Вторник, 08.07.2025, 23:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
облако тегов
...
социальная сеть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 31 » EcoBoost - новое сердце для автомобилей Ford
21:49
EcoBoost - новое сердце для автомобилей Ford
EcoBoost - новое сердце для автомобилей Ford


 


 В отличие от европейцев, давно привыкших к небольшим турбомоторам, американцы, будучи любителями больших двигателей, поначалу с прохладцей приняли повсеместное внедрение агрегатов Ford EcoBoost. Дескать, где это видано, чтобы под капотом большого автомобиля трудилась маленькая рядная «четвёрка»? Но потом распробовали. За 2011 год со стапелей заводов сошло 127 883 автомобиля с голубым овалом и моторами EcoBoost. Почувствовав золотую жилу, в компании решили сосредоточиться именно на этом направлении и довести объём производства таких машин в 2012 году почти до 400 тысяч.



  Добиться столь амбициозных результатов им должно помочь более широкое использование новых двигателей. Так, например, для моделей Escape и Fusion (Mondeo на европейском рынке) предложат наддувные моторы 1.6 и 2.0. Также «четвёрку» объёмом 2,0 л получит седан Taurus. Литровый трёхцилиндровый мотор будет доступен для моделей Focus, B-Max и C-Max. «Заряженному» хэтчбеку Focus ST выделят двухлитровый мотор, выдающий 250 л.с. и 360 Н•м. Шестицилиндровый EcoBoost 3.5 найдёт пристанище под капотами моделей Taurus SHO


 
  Конечно, новые 1-литровые моторы не претендуют на спортивный нрав. Эти двигатели будут предлагаться в двух версиях: 100 и 125 л.с.

  Казалось бы, какой смысл внедрять эти новинки? Ведь они сложнее по конструкции, чем традиционные атмосферные «четверки», а выигрыша по мощности нет (продающиеся сейчас в России 1,6-литровые модификации развивают 105 и 125 л.с.). Но плюс новых моторов – в пониженной токсичности выхлопа и экономичности. 125-сильная версия потребляет всего 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.
  Самый маленький двигатель серии EcoBoost получил чугунный блок, три цилиндра, а его рабочий объём составляет литр. Но если моторчик на Фольксвагене Up! атмосферный, то EcoBoost 1.0 снабжён малоинерционным турбокомпрессором, чья рабочая часть способна вращаться со скоростью 250 тысяч об/мин. К тому же американский агрегат укомплектован системой непосредственного впрыска. На данный момент создатели говорят о двух степенях форсировки. Начальная — 100 сил. А топовой станет та, в чьём активе будут значиться 125 «лошадей» и 170 Н•м (в режиме overboost — 200 Н•м).


  Ford пока не спешит поставлять в Россию передовые двигатели, но рано или поздно они, конечно, выйдут и на наш рынок. Вряд ли можно сказать, что российские покупатели с нетерпением ждут младшие «экологичные» моторы. А вот те, кто любит «погорячее» определенно хотят, чтобы Ford поторопился в выводом на рынок 1,6-литровых турбомоторов, уже давно продающихся на Западе.




видео


Просмотров: 1367 | Добавил: satir | Теги: Ford | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]