Вторник, 05.08.2025, 16:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
облако тегов
...
социальная сеть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 7 » VOLVO V60 Plug-in Hybrid
11:36
VOLVO V60 Plug-in Hybrid
VOLVO V60 Plug-in Hybrid



Шведский автопроизводитель Volvo объявил, что готов выпустить в серийное производство свой первый дизель-электрический гибрид, который создан на базе V60. В Европе модель V60 Plug-In Hybrid появится на рынке в следующем году и будет несколько дороже обычного универсала.
Построенный на базе универсала Volvo V60 прототип был впервые представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Скандинавы называют его первым в мире дизельным гибридом с возможностью подзарядки от домашней электросети.



Сочетание электромотора и дизельного двигателя, как считают в Volvo, обеспечивает их разработке не только внушительную дальность пробега, но и весьма низкий объем вредных выбросов в атмосферу - всего около 50 г/км. Что особенно интересно, водитель прототипа сам может выбирать, в каком режиме гибридный V60 должен двигаться.





Одна часть силовой установки - 2,4-литровый турбодизель мощностью 215 л.с. Вторая - развивающий 70 "лошадей" электромотор. Пробег на одной подзарядке электромотора составляет почти 50 км. После этого к работе подключается дизельный двигатель, и машина ведет себя как типичный гибрид. ДВС приводит в движение передние колеса, в то время как электромотор двигает задние. При работе обоих моторов Volvo V60 Plug-In Hybrid становится полноприводным.







Подзаряжаемый гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid, расходует меньше 2 литров на 100 км пути. На чистой электротяге шведский универсал может проехать около 50 км, а общий запас хода достигает 1200 км. По расчетам Volvo, расходы на топливо составят лишь треть от стоимости топлива, используемого для автомобиля только с двигателем внутреннего сгорания. Зарядка аккумуляторов V60 Plug-in Hybrid осуществляется от обычной электросети в доме или на месте парковки. Время заряда составит около пяти часов, если автомобиль заряжается от бытовой электросети.
В Volvo особо отмечают, что приложили немало усилий для обеспечения безопасности пассажиров гибрида. Основная работа была проделана, чтобы защитить салон от возможных последствий разрушения аккумуляторных батарей. По словам специалистов, прототип пережил не один краш-тест, чтобы создатели могли убедиться, что литий-ионные аккумуляторы надежно защищены от ударных воздействий.


Просмотров: 1089 | Добавил: satir | Теги: гибрид | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]