Меню сайта
категории
Главная » Статьи » Автомеханика » Разъяснялка |
Два в одном- насос и форсунка
Два в одном- насос и форсунка ![]() Привод насоса и момент его срабатывания осуществляется при помощи распределительного вала Такое инженерное решение позволяет исключить необходимость в топливных магистралях высокого давления, из-за которых не редко, связанны отказы в работе топливной системы, и тем самым, свести к минимуму искажения в подаче, происходящее вследствие сжимаемости топлива и колебаний давления в системе топливоподачи, при применении разделённой топливной аппаратуры. Данная система, позволяет подать порцию топлива более точно, по ее количеству и времени, тем самым повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума. Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки. ![]() 1- винт с шаровой головкой; 2- плунжер; 3- плунжерная пружина; 4- игла электромагнитного клапана; 5-электромагнитный клапан; 6- сливная топливная магистраль; 7- обратный клапан; 8- питающая топливная магистраль; 9- пружина распылителя; 10- запорный поршень; 11- игла распыления; 12- головка блока цилиндров; 13- термозащитная прокладка; 14- уплотнительные кольца; 15- камера высокого давления; 16- приводной кулачок; 17- коромысло
Насос низкого давления, постоянно нагнетает фильтрованное топливо, по трубкам низкого давления в каждую насос-форсунку. Распределительный вал приводит в действие насос. Пока соленоид клапана форсунки обесточен, топливная линия открыта. 2 фаза. Пока плунжер насоса движется в низ и соленоид клапана обесточен, топливная линия открыта, топливо перетекает в «обратку» 3 фаза. Плунжер продолжает движение вниз, в этот момент, на соленоид клапана подается электрический ток, в результате чего клапан закрывает топливную линию, и топливо перестает сливаться через «обратку». В свою очередь, давление топлива возрастает. При достижении необходимого значения давления топлива, игла преодолевая усилие пружины поднимается, и топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания. 4 фаза. Плунжер все еще движется вниз, электроника обесточивает соленоид, и в тот момент когда в камеру сгорания подана необходимая порция топлива, клапан форсунки открывается, давление резко падает, в результате чего под воздействием пружины игла возвращается в исходное положение, резко прекращая подачу топлива в камеру сгорания. | |||
Просмотров: 9322
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |