Понедельник, 16.06.2025, 08:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
облако тегов
...
социальная сеть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомеханика » Разъяснялка

Два в одном- насос и форсунка
Два в одном- насос и форсунка
 
nasos-farsunka   Насос-форсунка это интегрированная  на прямую, топливная система впрыска топлива для дизельных двигателей, которая комбинирует в одном узле форсунку и насос.
Привод насоса и момент его срабатывания осуществляется при помощи распределительного вала
  Такое инженерное решение позволяет исключить необходимость в топливных магистралях высокого давления, из-за которых не редко, связанны отказы в работе топливной системы, и тем самым, свести к минимуму искажения в подаче, происходящее вследствие сжимаемости топлива и колебаний давления в системе топливоподачи, при применении разделённой топливной аппаратуры. Данная система, позволяет подать порцию топлива более точно, по ее количеству и времени, тем самым повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.
  Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем.  Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.


shema_nasos-forsunka




1- винт с шаровой головкой;
2- плунжер;
3- плунжерная пружина;
4- игла электромагнитного клапана;
5-электромагнитный клапан;
6- сливная топливная магистраль;
7- обратный клапан;
8- питающая топливная магистраль;
9- пружина распылителя;
10- запорный поршень;
11- игла распыления;
12- головка блока цилиндров;
13- термозащитная прокладка;
14- уплотнительные кольца;
15- камера высокого давления;
16- приводной кулачок;
17- коромысло












 
Принцип работы насос-форсунки  
   Форсунка установлена в головку блока цилиндров, куда топливо подается по трубкам низкого давления, не посредственно к самой форсунке. У каждой форсунки есть свой насос. Форсунка имеет клапан, открывающийся и закрывающийся при помощи соленоида, имеющего электронное управление.
   Топливная система разделена на низкое давление, необходимое для подачи топлива к насосу форсунки, и высокое, которое создается с помощью насоса интегрированного в форсунку, и необходимо для впрыска топлива под высоким давлением в камеру сгорания.Основная работа насос-форсунки может быть описана как последовательность четырех отдельных фаз.
 1 фаза.
  Насос низкого давления, постоянно нагнетает фильтрованное топливо, по трубкам низкого давления в каждую насос-форсунку. Распределительный вал приводит в действие насос. Пока соленоид клапана форсунки обесточен, топливная линия открыта.
2 фаза.
  Пока плунжер насоса движется в низ и соленоид клапана обесточен, топливная линия открыта, топливо перетекает  в «обратку»
3 фаза.
  Плунжер продолжает движение вниз, в этот момент, на соленоид клапана подается электрический ток, в результате чего клапан закрывает топливную линию, и топливо перестает сливаться через «обратку». В свою очередь, давление топлива возрастает. При достижении необходимого значения давления топлива, игла преодолевая усилие пружины поднимается, и топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания.
4 фаза.
  Плунжер все еще движется вниз, электроника обесточивает соленоид, и в тот момент когда в камеру сгорания подана необходимая порция топлива, клапан форсунки открывается, давление резко падает, в результате чего под воздействием пружины игла возвращается в исходное положение, резко прекращая подачу топлива в камеру сгорания.

Категория: Разъяснялка | Добавил: satir (09.01.2012)
Просмотров: 9322 | Теги: насос-фарсунка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]