Воскресенье, 19.05.2024, 19:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
облако тегов
...
социальная сеть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
видео автосалона


- 2011




Североамериканский международный автосалон
(англ. NAIAS, North American International Auto Show), ранее — детройтский автосалон, проходящий ежегодно в середине января в Детройте, штат Мичиган, США. Автосалон важен отчасти потому, что штаб-квартиры «большой тройки» американских автопроизводителей — Chrysler, Ford и General Motors — находятся в Детройте.







 
История
1907: в декабре состоялся первый Детройтский автосалон в Beller’s Beer Garden в Риверсайд парке
1941—1952: в связи с началом Второй мировой войны продажа и доставка новых пассажирских машин и грузовиков была запрещена правительством США. Поэтому выставка не проводилась
1957: впервые автопроизводители показали автомобили на выставке, «большая тройка» делила место на площадках с Volvo, Isetta, Mercedes-Benz, Porsche.
1965: Выставка переехала на свое текущее место положения в выставочный центр Cobo, в деловом центре Детройта.
1989: автосалон был переименован в Североамериканский международный автосалон
1993: начал издаваться информационный бюллетень выставки
1995: дебютировала награда «Североамериканский автомобиль и грузовик года» (англ. NACTOY, North American Car and Truck of the Year). Награждает жюри, состоящее из лучших представителей североамериканской прессы
1996: Журнал Time, одно из главных изданий Северное Америки, предоставил место в своём издании для обзора NAIAS.
1997: MSN CarPoint, автомобильный веб-сайт корпорации Майкрософт, начал служить официальным веб-сайтом для NAIAS. Этот веб-сайт обеспечивал информацию о пресс-конференциях, автомобильных событиях в режиме реального времени и в 2002 году имел более чем 6 миллионов уникальных посетителей, тем самым создавая беспрецедентную рекламу для NAIAS во всем мире.
Был подписан договор о сотрудничестве с WXYZ-TV/Channel 7 (местное телевидение), которое обычно вещало последние новости с NAIAS. Произошло увеличение места выставки за счет Michigan Hall и там же был устроен показ фургонов. Michigan Hall открылся во время пресс конференций для обеспечения СМИ доступа к новым «экспонатам» шоу.
1998: Фольксваген расположился на главном этаже показа и Мичиганском Зале.
2001: The Northwest World Club получил место в Cobo зале, предлагая услуги доступа к СМИ корпоративным исполнителям, посещающим NAIAS.
2002: Кафе были перемещены из Michigan Hall в Cobo центр.
2003: Шоу привлекло более 28 000 человек из 1 800 компаний и более чем 6 600 журналистов из которых 40 % были не из США.
2004: показ составляли 79 новых моделей транспортных средств, 55 из которых были всемирно известными.Посещаемость NASAS 2004 года составила 808 833 человек.
2005: Было показано 68 новых марок автомобилей. NAIAS — получило репутацию витрины с новыми авто, которая с 1989 года успела показать 924 новинки. NBC осуществила двухчасовой специальный репортаж в режиме прямой трансляции, в заключительный день авто шоу, который привлек около 8.8 миллионов зрителей.
2006: Было показано 70 новых марок автомобилей, включая Geely (китайский автопроизводитель). NAIAS 2006 привлек 6 647 журналистов из 62 стран с шести континентов. Сравните с 1989, когда NAIAS посетили 850 журналистов, только 60 из которых были международные. Осуществлялись благотворительные мероприятия, в которых NAIA с 1976 передали 65 млн долларов в фонд помощи детям.
2008: NAIAS приветствовал около 700 000 посетителей, 6 000 международных СМИ из 63 стран и 37 000 представителей торговых марок из 2 000 компаний. Согласно Edmunds.com, веб-сайт NAIAS (naias.com) оценивался Yahoo! как наиболее посещаемый веб-сайт и был показан на главной странице Yahoo в разделе ведущая история дня. В Cobo центре — пик отборных марок NAIAS, включая Maserati, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley и Maybach. Было собрано 6 млн долларов в фонд детской помощи.
2009: прошёл с 11 по 25 января.[1]    11—13 января — дни прессы; 14—15 января — дни специалистов; 16 января — день просмотра для сбора средств в благотворительный фонд;17—25 января — дни для открытого посещения.
2011: Показ проходит с 10 по 23 января.    10—11 января — дни прессы; 12—13 января — дни специалистов;14 января — день просмотра для сбора средств в благотворительный фонд;15—23 января — дни для открытого посещения.